Группа «Черкизово» объявляет результаты операционной деятельности за март и 1-й квартал 2019 года

Основные показатели за 1 квартал 2019 года:

Курица: Объем продаж составил 151,6 тыс. тонн увеличился на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года благодаря консолидации объемов от приобретенных активов: Алтайский Бройлер и Белая птица, Курск; последний незначительно увеличил объемы продаж, в связи с тем что производство было начато только в марте 2019 года. Средняя цена реализации выросла на 26% по сравнению с 1-м кварталом 2018 г., из-за низкой базы 1-го квартала год назад, увеличению продаж продукции под брендами «Петелинка» и «Куриное Царство», а также росту продаж продукции для HoReCa.

Индейка: Объем производства СП «Тамбовская индейка» составил 8,2 тыс. тонн, снизившись на 16% по сравнению с 1-м. кварталом 2018 г., из-за увеличения бескостной продукции под брендом Пава-Пава и небольшому накоплению запасов в перед летним сезоном. Средняя цена реализации увеличилась на 53% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года благодаря расширению предложения продукции под брендом «Пава-Пава» и сильного спроса на продукцию из индейки.

Свиноводство: Объем производства и продаж вырос по сравнению с результатами 1-го квартала 2018 г. из-за роста производства на недавно построенных площадках. Средняя цена реализации выросла на 9% по сравнению с 1-м кварталом 2018 благодаря хорошему спросу на мясные продукты.

Мясопереработка: Объем продаж не изменился по сравнению с результатами 1-го квартала 2018 г. Уровень продаж полутуш существенно вырос, на фоне сезонного снижения объемов продаж колбасных изделий и отрубов. Рост продаж сыровяленых и полукопченых колбас благоприятно отразился на средней цене реализации колбасных изделий, в то время как рост цены реализации на отруба и полутуши соответствовал динамике цен на живок. Начиная с этого месяца, мы будем публиковать результаты ассоциированной компании «Самсон – продукты питания», производителя мясных продуктов из свинины одного из лидеров на рынке Санкт Петербурга.

Растениеводство: В связи с сезонностью бизнеса результаты по данному сегменту публикуются на ежегодной основе с целью более точного отражения показателей.