«Промагро» запустил третью очередь мясоперерабатывающего завода

Открытие третьей очереди мясоперерабатывающего завода «ПРОМАГРО» состоялось 11 ноября 2017 года в городе Старый Оскол Белгородской области. С ее запуском агропромышленный холдинг выходит на рынок конечного потребителя с охлажденными полуфабрикатами под собственной торговой маркой.

Новое производство разместилось на площади 6 тысяч квадратных метров, и включает в себя цех глубокой переработки свинины мощностью 240 голов в час, линию упаковки и склад готовой продукции. После разделки и обвалки мясо направляется в адресный склад-накопитель вместимостью 150 тонн, и далее — на участок упаковки пропускной способностью 16 тонн в час.

Оборудование по производству полуфабрикатов поставила голландская компания Marel, которая является одним из мировых лидеров в этой отрасли.

На трех новых производственных участках будут работать 145 человек при односменном режиме работы.

Третья очередь стала логическим продолжением действующего мясоперерабатывающего завода, который входит в топ-10 самых крупных в России, выпускающих охлажденное мясо. Теперь общая площадь всего мясоперерабатывающего комплекса «ПРОМАГРО» составляет 55 тысяч квадратных метров.

Глубокая переработка свинины является одним из приоритетных и перспективных направлений развития компании. Запуск третьей очереди мясоперерабатывающего завода позволит завершить реализацию стратегии производства полного цикла.

«Холдинг «ПРОМАГРО» продолжает укреплять свои позиции на рынке. Теперь свежие и натуральные мясные продукты будут и в потребительской упаковке. Выпуск продукции глубокой переработки даст возможность компании расширить сбытовую сеть, изменить структуру клиентов и позволит получать дополнительную прибыль», — рассказал генеральный директор холдинга «ПРОМАГРО» Константин Клюка.

В основу розничного бренда лег потребительский инсайт: «Еда большого города». Нейм «ПРОМАГРО» отражает масштаб и значимость компании федерального уровня. Это подтверждает надежность производителя. С 2003 года холдинг «ПРОМАГРО» работает на рынке B2B и зарекомендовал себя ответственным партнером и поставщиком.

Наличие кормовой базы, являющейся залогом «чистого» состава конечного продукта, и расположение производственных площадок в Белгородской области — экологи чистом регионе страны, позволяют заявлять об уникальных качественных характеристиках продукции.

Собственная генетика племенного поголовья, высокотехнологичное содержание животных, соответствие требованиям биобезопасности, логистическая инфраструктура и особые условия вызревания мяса, позволяют гарантировать потребителям чувства безопасности и уверенности.

Продуктовая линейка «ПРОМАГРО» включает в себя крупнокусковые и мелкокусковые продукты (вырезка, шейка, грудинка, карбонад, рулька, ребрышки) и фарши.

Продукция под брендом «ПРОМАГРО» начнет поставляться в федеральные розничные сети и несетевую розницу, начиная с конца этого года. Уже заключены договоры с такими ритейлерами, как Х5, Лента, ОК. Сегмент HoReCa представлен сетью премиальных отелей Marriott и ресторанами McDonald’s.

«Сегодня очень важно понимать, что для достижения показателей продовольственной безопасности, российские предприятия начинают бороться за каждого потребителя. И при этом качество продукции, ее безопасность, выходят на первое место. Я думаю, что каждый из нас сегодня, проходя через склад готовой продукции, отметил, что у компании «ПРОМАГРО», проблем с реализацией нет. Это подтверждает то, что продукция на сегодняшний день является востребованной, качественной, и самое главное безопасной. И цех глубокой переработки и производства брендированной продукции, который сегодня открывается, даст возможность получить желаемую продукцию каждому клиенту. Это будет и промышленная переработка, и HoReCa, и простой потребитель, который приходит в магазины шаговой доступности», — отметил заместитель губернатора Белгородской области – начальник департамента агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды Станислав Алейник.