Торговые марки «Ближние Горки» и «Дмитрогорский продукт» пополнились новинками Торговые марки «Ближние Горки» и «Дмитрогорский продукт» (принадлежащие ГК «Агропромкомплектация») пополнились новинками во многих товарных группах: сосиски, сардельки, колбасы вареные, варено-копченые, деликатесы, а также замороженные полуфабрикаты. Всеми любимые пельмени под брендом «Ближние Горки» — в новой упаковке. Обновленная линейка, богатая разнообразием вкусов, изготовлена как по ГОСТ рецептуре, так и по новым эксклюзивным фирменным разработкам. Кроме этого, на прилавках магазинов уже можно найти новые сосиски под названием «Фирменные». «Их отличает исключительный состав из нежирной свинины и говядины, добавлено молоко, — комментирует Татьяна Колесникова, руководитель направления колбасных изделий и ЗПФ департамента маркетинга ГК «Агропромкомплектация». – Пикантность придаётся за счёт применения технологии натурального копчения на буковых опилках. Вкупе со специально подобранными специями это позволяет добиться по-особенному вкусного классического продукта». Под брендом «Дмитрогорский продукт» на прилавки магазинов поступили новые варёные колбасы «Классическая» и «Фермерская с кусочками окорока», «Сосиски Дмитрогорские» и «Сосиски Мини», «Сардельки с говядиной», сервелат «Классический», а также новый деликатес — «Щёчки Свиные», приготовленные путём длительного копчения. «Запуск нового ассортимента в бренде «Дмитрогорский продукт» стал самым успешным за последнее время, — комментирует директор филиала «Северо-Запад» ТД «Дмитрогорский продукт» ГК «Агропромкомплектация» Александр Дорохов. – Такого количества новинок за короткий промежуток времени не было давно. За первый месяц июль, было реализовано 15 тонн новинок, и это только на территории Тверской области. Для нас особенно важно, что потребители приняли новые продукты позитивно, с интересом и проявляют доверие к бренду за высокое качество». За июль охват по дистрибуции новинок достиг более 60% торговых точек. Выпуск новинок – это расширение ассортиментного портфеля бренда, потенциал для роста категорий, увеличение собственной доли на рынке и замещение продаж у ключевых конкурентов. В настоящее время на рынке представлены более 300 наименований товаров под брендами «Ближние Горки» и «Дмитрогорский продукт». В ближайшее время ожидается дальнейшее расширение линеек колбасной, молочной и сырой мясной продукции собственных торговых марок ГК «Агропромкомплектация».
«Мираторг» увеличит производство комбикормов на 34% до 3,2 млн тонн в 2022 году 01.04.202228.03.2022editor