«Мираторг» планирует увеличить объём производства мясной продукции на 12 %

АПХ «Мираторг», ведущий оператор рынка продуктов питания в России, сообщает, что планирует нарастить годовой объем производства продукции из свинины, говядины, ягнятины, курицы, а также замороженных мясных полуфабрикатов и готовых блюд на 12 % — до 847 тыс. тонн в 2020 году.

«Мираторг» реализует долгосрочную стратегию по увеличению производства высококачественного отечественного мяса в рамках бизнес-модели «от поля до прилавка». Современные мясоперерабатывающие заводы холдинга в Белгородской, Брянской, Калининградской областях по своим параметрам не только не уступают, но и превосходят активы глобальных лидеров отрасли.  

В 2020 году «Мираторг» планирует увеличить объем производства свинины на 8 % — до 436 тыс. тонн, говядины на 20 % — до 178 тыс. тонн, мяса птицы на 10 % — до 158 тыс. тонн, ягнятины на 83 % — до 0,62 тыс. тонн, замороженных мясных полуфабрикатов и готовых блюд на 19 % — до 75 тыс. тонн. Полный цикл производства продукции и логистического обслуживания позволяет осуществлять сквозной контроль качества на всех уровнях, а уникальные технологии переработки гарантируют потребителю широкий ассортимент вкусного и полезного мяса и полуфабрикатов.«Компания действует в рамках программы развития сельского хозяйства и обеспечения продовольственной безопасности страны, поэтому производственные мощности и товарные запасы «Мираторга» более чем достаточны для удовлетворения растущего спроса на продукты. Компания продолжит инвестировать в оснащение производственных линий современным высокопроизводительным оборудованием для выпуска новых видов продукции, оптимизацию себестоимости продукции и повышение эффективности производства, чтобы обеспечить максимальную доступность мясной продукции для потребителя», – прокомментировали в пресс-службе «Мираторга».