«Мираторг» открыл пилотный интернет-магазин

АПХ «Мираторг», ведущий производитель основных видов мяса в России, сообщает, что запустил пилотный интернет-магазин www.shop.miratorg.ru  с полным ассортиментом продукции компании.

Компания реализует стратегию увеличения продаж для конечного потребителя в рамках бизнес-модели «от поля до прилавка». Интернет-магазин дополнит действующие розничные каналы продаж и повысит доступность всей линейки продукции «Мираторга» для покупателей.

На стадии пилота интернет-магазин обеспечивает обработку и доставку заказов в пределах МКАД – компания использует собственные дистрибуторские мощности и специально закупленный флот автомобилей, чтобы гарантировать высокое качество сервиса и оперативность доставки.

«Развитие собственной розницы – безусловный приоритет для «Мираторга». В отличие от супермаркетов полка в интернет-магазине не имеет ограничений. Покупателю в буквальном смысле доступна вся линейка продукции: от чивапчичей до премиальных и альтернативных стейков. По результатам пилотного проекта будет принято решение относительно расширения географии поставок интернет-магазина за пределами Москвы», — сообщает пресс-служба «Мираторга».