«Мираторг» открыл пилотный интернет-магазин АПХ «Мираторг», ведущий производитель основных видов мяса в России, сообщает, что запустил пилотный интернет-магазин www.shop.miratorg.ru с полным ассортиментом продукции компании. Компания реализует стратегию увеличения продаж для конечного потребителя в рамках бизнес-модели «от поля до прилавка». Интернет-магазин дополнит действующие розничные каналы продаж и повысит доступность всей линейки продукции «Мираторга» для покупателей. На стадии пилота интернет-магазин обеспечивает обработку и доставку заказов в пределах МКАД – компания использует собственные дистрибуторские мощности и специально закупленный флот автомобилей, чтобы гарантировать высокое качество сервиса и оперативность доставки. «Развитие собственной розницы – безусловный приоритет для «Мираторга». В отличие от супермаркетов полка в интернет-магазине не имеет ограничений. Покупателю в буквальном смысле доступна вся линейка продукции: от чивапчичей до премиальных и альтернативных стейков. По результатам пилотного проекта будет принято решение относительно расширения географии поставок интернет-магазина за пределами Москвы», — сообщает пресс-служба «Мираторга».
«Мираторг» увеличит производство комбикормов на 34% до 3,2 млн тонн в 2022 году 01.04.202228.03.2022editor