Группа «Черкизово» объявляет операционные результаты за сентябрь и 3-й квартал 2018 года

Основные показатели за третий квартал 2018 года:

Курица: Объем продаж составил 131,3 тыс. тонн и остался неизменным по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и предыдущего квартала. Более того, на результаты августа повлияла продажа накопленных остатков в размере 7 тыс. тонн. Средняя цена реализации выросла на 12% по сравнению с 3-м кварталом 2017 г. и на 6% по сравнению с предыдущим кварталом благодаря увеличению продаж продукции под брендами «Петелинка» и «Куриное царство» и тому факту, что компания продает больше брендированной продукции с высокой добавленной стоимостью, в том числе увеличивая продажи разделанной продукции и продукции готовой к употреблению, а также снижению поставок другими производителями курицы.

Индейка: Объем производства СП «Тамбовская индейка» составил 9,3 тыс. тонн, увеличившись на 30% по сравнению с 3-м. кварталом 2017 г. и снизившись на 12% по сравнению предыдущим кварталом из-за временных операционных трудностей. Средняя цена реализации увеличилась на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 16% по сравнению с предыдущим кварталом благодаря расширению предложения продукции под брендом «Пава-Пава» и эффекту низкой базы 3-го квартала 2017 г.

Свиноводство: Объем производства и продаж вырос как по сравнению с результатами 3-го квартала 2017 г., так и с предыдущим кварталом из-за роста производства на недавно построенных площадках в Липецкой и Воронежской областях. Средняя цена реализации выросла на 17% по сравнению с 3-м кварталом 2017 г. и на 13% по сравнению с предыдущим кварталом, в том числе из-за сезонно более высокого уровня спроса, сложной эпизоотической ситуации в отдельных регионах, которая ограничила предложение, а также отсутствия импортного мяса.

Мясопереработка: Объем продаж увеличился на 13% по сравнению с результатами 3-го квартала 2017 г. и на 3% по сравнению с предыдущим кварталом из-за роста объемов продаж туш и одновременного снижения объемов продаж колбасных изделий и отрубов. Рост продаж сыровяленых и полукопченых колбас благоприятно отразился на средней цене реализации колбасных изделий, в то время как рост цены реализации на отруба и полутуши соответствовал динамике цен на живок.