«Мираторг Запад» увеличил выпуск продукции для сегмента HoReCa «Мираторг Запад», российское предприятие, выпускающее мясные полуфабрикаты и готовые блюда, произвело 11,6 тыс. тонн продукции для сегмента HoReCa в первом полугодии 2017 года — на 23% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего в первом полугодии «Мираторг Запад» произвел более 20 тыс. тонн продукции, а доля сегмента HoReCa в продажах превысила 55%. Последовательно реализуя стратегию наращивания производства и увеличения продаж, предприятие планирует увеличить выпуск продукции во втором полугодии и по итогам 2017 года поставить на рынок 48 тыс. тонн полуфабрикатов и готовых блюд — на 12% больше, чем в прошлом году. В числе клиентов компании — международные сети ресторанов: McDonald`s, Burger King, Shake Shack, IKEA, Papa John`s, Carl`s Jr. Подробнее
«Мираторг» увеличит производство комбикормов на 34% до 3,2 млн тонн в 2022 году 01.04.202228.03.2022editor